При групповых занятиях несколько детей, со схожим уровнем развития и схожими задачи, объединяются в группу. Группы могут быть различной направленности.
Обычно группа состоит из 3-4 детей, ведущего группы и взрослых-помощников (тьюторов). У каждой группы есть задачи и инструментарий, которым эти задачи решаются. Целями различных групп может быть формирование и поддержка коммуникативных инициатив, умение ждать и слушать инструкцию педагога, совместная деятельность во время уборки или использование речи в спонтанной, а не “кабинетной” ситуации.
На проекте проходят коммуникативные группы в формате настольной игры, творческой работы, группы по по социально-бытовой адаптации (кулинария, столярная мастерская, формирование навыков по бытовой деятельности), музыкально-коммуникативные группы, кинезо-адаптивного похода.